Мы предлагаем
Каталог
|
Главная / Автосервис АВТОМИКС / Ремонт тормозной системы
Ремонт тормозной системыНе забывайте менять тормозную жидкость! Тормозная жидкость работает в очень тяжелых условиях. Даже при <городском> вождении она нагревается до +150°С. Если же нагрузки особо высоки (езда с прицепом, горная дорога, агрессивный стиль вождения и т.п.), то температура тормозной жидкости может достигать +180°С, а при остановке машины кратковременно подскакивать до +200°С. Конечно, тормозные жидкости рассчитаны на такие нагрузки: их заявленные температуры кипения составляют +205...+265°С в зависимости от конкретной марки. Но в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость <наберет> 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С. Это абсолютно недопустимо. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся <внизу> жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль <проваливается>. Все это говорит о том, что тормозная жидкость - вещь весьма серьезная, требующая к себе особого внимания. В чем оно заключается? В контроле за состоянием тормозной жидкости. Для этой цели есть специальные тестеры, выпускаемые разными фирмами (например, тестер SMC 108). Это небольшие приборчики с зондами, погружаемыми <для дознания> в тормозную жидкость. Зонд нагревается и определяет температуру закипания жидкости с точностью до 3 процентов. А на дисплее высвечивается <приговор> тестера: <срочно заменить>, <желательно заменить> или <все нормально>. Процесс диагностики занимает не более 45 секунд.... Тестер тормозной жидкости
SMC-118
Важно! Существует множество современных автомобилей, например, BMW E39 с системой DSC у которых процедура прокачки значительно усложняется. В качестве примера автомобиля BMW с этой системой необходимо использовать диагностическое оборудование, так как процедура прокачки проходить через определенный алгоритм. Другими словами, с компьютера ты даешь компаунду включить насос подкачки, при этом ассистент под машиной спускает воздух из тормозных цилиндров поочередно, откручивая сервисный золотник (заднее левое, заднее правое, переднее правое и переднее левое колеса). Процедура повторяется до тех пор, пока воздух не будет полностью удален из системы. Не смотря на это совместно с установкой SL-052 и сканером BOSCH KTS любое серии, можно достичь прекрасных результатов и максимальной прибыли от вашего бизнеса. Отдельный случай система ABC устанавливаемая на автомобили Mercedes – необходим дилерский сканер для Мерседеса. Область применения автоматической установки SL-052
Тестер давления в тормозной системе SMC - 108
Используется для автомобилей с антиблокировочной системой и без нее. Укомплектован двумявысокоточными манометрами диаметром 63 мм, с пределом измерений 0-250 бар.
В комплект входят 20 адаптеров с различными резьбами |
Бренды
ваш автомобиль-наша забота!
|